Прогулки в детском саду являются важнейшим этапом в режиме дня, ведь согласно ФГОС содержание образовательной программы дошкольного образовательной организации должно обеспечивать развитие личности ребенка, в различных видах деятельности, согласно пяти направлений образования и развития детей, а именно
- речевое развитие
- социально - коммуникативное-развитие
- художественно-эстетическое развитие
- позновательное развитие
- физическое развитие
Во время проведение прогулок имеется возможность по всем выше указанным направлениям
развивать детей.
Прогулки в детских садах осуществляются с учётом постановленных задач, исходя из этого с осуществлением конкретных методов и приемов, согласно картотекам. Проведение прогулки в детском саду является сложным видом педагогической деятельности. Согласно СанПину дети проводят на воздухе ежедневно 3-4 часа, что говорит о здоровье-сберегающем виде деятельности, является профилактикой переутомляемости, улучшает эмоциональный фон, так как активизируются все защитные функции организма.
Структура прогулки:
- наблюдение
- подвижные игры
- трудовая деятельность
- индивидуальная работа по различным направлениям
- самостоятельная деятельность
Согласно требованиям СанПина ежедневная продолжительность прогулки составляет 3-4 часа в день, 2 раза до обеда и во вторую половину дня проводят прогулки ежедневно, лишь при температуре воздуха ниже -15 градусов и скорости ветра более 7 м/с
продолжительность прогулки сокращается. Прогулки не проводятся при температуре воздуха ниже -15 градусов и скорости ветра более 15 м/с (для детей 4 лет), а ниже -20 градусов и скорости ветра более 15 м/с (для 5-7 лет).
во время прогулок обеспечивается двигательная активность детей, в связи с этим необходимо рационально подходить к вопросу одежды ребенка, в зависимости от природных условий. Поэтому родителям не стоит опасаться, что детей замерзнуть, а следует учитывать все вышеуказанные моменты. Гуляйте вместе с детьми.
Комментариев нет:
Отправить комментарий